- Определение
- Параметры
- Возвраты
- Примеры
- Конструктор объекта Math
- Методы объекта Math
- Math.round()
- Math.pow()
- Math.sqrt()
- Math.abs()
- Math.ceil()
- Math.floor()
- Math.sin()
- Math.cos()
- Math.min() и Math.max()
- Math.random()
- Свойства (константы) объекта Math
- Отмечен как дубликат участниками pavel, Эникейщик, Drakonoved, Rostyslav Kuzmovych, 0xdb 17 окт в 10:48 .
Определение
Возвращает квадратный корень из указанного числа. Returns the square root of a specified number.
Параметры
Число, квадратный корень которого требуется найти. The number whose square root is to be found.
Возвраты
Одно из значений, перечисленных в следующей таблице. One of the values in the following table.
Параметр d d parameter | Возвращаемое значение Return value |
---|---|
Нуль или положительное число Zero or positive | Положительный квадратный корень из d . The positive square root of d . |
Отрицательное число Negative | NaN |
Равняется NaN Equals NaN | NaN |
Равняется PositiveInfinity Equals PositiveInfinity | PositiveInfinity |
Примеры
Квадратный корень области квадрата представляет длину любой стороны квадрата. The square root of the area of a square represents the length of any side of the square. В следующем примере отображается область некоторых городов в США и приводится впечатление, что размер каждого города представлен квадратом. The following example displays the area of some cities in the United States and gives an impression of each city’s size if it were represented by a square.
JavaScript объект Math позволяет решать различные математические задачи с числами.
Конструктор объекта Math
В отличие от других глобальных объектов, у объекта Math нет конструктора. Его методы и свойства являются статическими.
Все методы и свойства (константы) объекта Math можно использовать без предварительного создания самого объекта.
Методы объекта Math
Метод | Описание |
---|---|
abs(x) | Возвращает абсолютное значение от x |
acos(x) | Возвращает арккосинус угла x, в радианах |
asin(x) | Возвращает арксинус угла x, в радианах |
atan(x) | Возвращает арктангенс угла x, как числовое значение в диапазоне от -PI/2 до PI/2 в радианах |
atan2(y, x) | Возвращает арктангенс частного своих аргументов |
ceil(x) | Приводит число x к ближайшему большему целому |
cos(x) | Возвращает косинус угла x (x должен быть в радианах) |
exp(x) | Возвращает экспоненту от x (Ex) |
floor(x) | Приводит число x к ближайшему меньшему целому |
log(x) | Возвращает натуральный логарифм (по основанию E) числа x |
max(x, y, z, . n) | Возвращает наибольшее значение в списке |
min(x, y, z, . n) | Возвращает наименьшее значение в списке |
pow(x, y) | Возводит значение x в степень y |
random() | Возвращает случайное число между 0 и 1 |
round(x) | Возвращает округленное значение x |
sin(x) | Возвращает синус угла x (x должен быть в радианах) |
sqrt(x) | Возвращает квадратный корень от x |
tan(x) | Возвращает тангенс угла |
Math.round()
Math.round(x) округляет x по правилу округления:
Math.pow()
Math.pow(x, y) возводит x в степень y:
Math.sqrt()
Math.sqrt(x) возвращает квадратный корень из x:
Math.abs()
Math.abs(x) возвращает абсолютное (положительное) значение x:
Math.ceil()
Math.ceil(x) округляет x вверх до ближайшего целого числа:
Math.floor()
Math.floor(x) округляет x вниз до ближайшего целого числа:
Math.sin()
Math.sin(x) возвращает синус (значение между -1 и 1) угла x (заданного в радианах).
Если вместо радиан вы хотите использовать градусы, то вы должны перевести градусы в радианы: Угол в радианах = Угол в градусах x PI / 180.
Math.cos()
Math.cos(x) возвращает косинус (значение между -1 и 1) угла x (заданного в радианах).
Если вместо радиан вы хотите использовать градусы, то вы должны перевести градусы в радианы: Угол в радианах = Угол в градусах x PI / 180.
Math.min() и Math.max()
Math.min() и Math.max() могут использоваться для поиска наименьшего или наибольшего значение в списке аргументов:
Math.random()
Math.random() возвращает случайное число в диапазоне от 0 (включительно) и 1 (не включительно):
Внимание! Метод Math.random() всегда возвращает число меньшее 1.
Если метод Math.random() использовать вместе с методом Math.floor(), то можно генерировать случайные целые числа.
Как видно из предыдущего примера, будет неплохо создать отдельную функцию генерирования случайных чисел для всех случаев жизни.
Следующая JavaScript функция возвращает случайное число от min (включительно) до max (не включительно):
Следующая JavaScript функция возвращает случайное число от min до max (включая оба числа):
Свойства (константы) объекта Math
В объекте Math определено 8 математических констант, которые можно использовать в скриптах на JavaScript:
На данный вопрос уже ответили:
Отмечен как дубликат участниками pavel, Эникейщик, Drakonoved, Rostyslav Kuzmovych, 0xdb 17 окт в 10:48 .
Подобный вопрос задавали ранее и на него уже получен ответ. Если представленные ответы не являются исчерпывающими, пожалуйста, задайте новый вопрос.