Люси О’Брайан, редактор издания IGN, поговорила с DONTNOD об уходе персонажей, что прославили игру и её разработчиков.
Текст содержит некоторые безобидные спойлеры к Life is Strange 2
«Мы хотели сделать что-то новое, другое и оригинальное», – говорил сорежиссер игры Мишель Кох во время официальной презентации Square Enix вечером понедельника на Gamescom. – «Нам хотелось продвинуть концепцию, придуманную в первом сезоне».
«Life is Strange – это не только Макс, Хлоя и Аркадия Бэй».
Life is Strange 2 переместилась из обстановки частной школы на пустынные дороги Западного побережья Америки. Теперь вы играете за тинейджера Шона, у которого есть младший брат Даниэль. Они вдвоем покидают свой окраинный американский городок после того, как взрывная перепалка с соседом и едва-едва вскрывшаяся правда о телекинетических способностях Даниэля убили трёх человек. Life is Strange 2 – это дорожное путешествие, в котором Шон постепенно взрослеет, пытаясь заботиться о своём глубоко впечатлительном брате, едва ли осознающем силу, которая скрывается внутри него.
После завершения презентации, сидя вместе с командой DONTNOD – Мишелем Кохом, сорежиссером Раулем Барбетом и вернувшимся ведущим сценаристом Жаном-Люком Кано – я решила узнать у них, что же всё-таки определяет игру Life is Strange, если не Макс, Хлоя и Аркадия Бэй? «Это тот самый вопрос, который мы задали себе в самом начале», – отвечал Барбет. – «Разве всё дело в Макс, Хлое и Аркадии Бэй? Нет, это игра о повседневных, органичных персонажах, чьи истории так легко ассоциировать со своими, ведь они отражают ваш личный опыт. Ну, и некоторые сверхъестественные штучки в качестве топинга».
Словосочетание «социальная тема» не раз всплывало во время нашей беседы. Кано говорит, что для команды очень важно раскрывать истории, которые обычно в видеоиграх не встречаются. «Мы действительно считаем необходимым говорить на социальные темы, которые, как нам кажется, порой недостаточно репрезентированы в видеоиграх. Поэтому нам важно начать новую историю с совершенно новыми персонажами – так мы сможем затронуть больше различных вещей», – рассказывает он.
В связи с этим, оригинальная история Life is Strange и её приквел Before the Storm собрали огромную квир (queer) фанбазу, по большей части из-за отношений трёх главных героинь – Макс, Хлои и Рэйчел. Было ли трудным принять решение о завершении их линии и переходе к чему-то совершенно новому?
«Все любили этих девчонок из Before the Storm. Но их история закончилась», – говорит Кох. – «Нам троим больше нечего рассказать, да и мы не хотим. За нас это сделают другие люди, и это окей. Существует очень много фан фикшена, и это прекрасно. Когда аудитория присваивает персонажей, это самое замечательное в процессе создания чего-либо, это просто потрясающе. Но здесь для нас работа окончена. Так что, забирайте их и делайте, что душе угодно».
«Это и правда было тяжело», – отвечает Кано, – «потому что, да, есть некое давление, связанное с нашей обязанностью, не разочаровать фанатов. Не сотворить чего-то, чем мы можем их разочаровать, но в то же время… в общем, я думаю о куче разных вещей. Вы знаете Джосса Уидона? У него есть очень хорошая фраза: «Дайте публике то, в чём она нуждается, а не то, чего хочет».
Зародыш идеи, что стал Шоном и Майклом, появился благодаря фотографиям Майка Броди, который запрыгивал на поезда по всему США и делал различные снимки бродяг и прохожих на дорогах. У него есть одна серия фотографий, что прочно засела в умах Dontnodовцев: молодая пара, родившая ребёнка, который впоследствии вырос на дороге. «Это вдохновило на идеи о том, как такие люди живут снаружи и на окраинах общества», – делится Барбет. – «Это может стать интересным в смысле противостояния игрока, аудитории и реальности мира. Потому что, именно будучи вне общества, можно сложить очень сильное представление о том, какое это общество на самом деле».
Задумка о жизни Шона и Даниэля на задворках общества вскрывает кучу моральных дилемм и затруднений на пути прохождения. В демо мы видели, как Шон делает выбор: красть ли леденец из заброшенной машины для Даниэля или же держаться моральных принципов и оставить его? «Когда вы обычный ребёнок», – говорит Кох, – «вам приходится сталкиваться с ежедневными проблемами жизни, где «не укради», «не солги», – это базовые правила. Но когда вы беглец, когда вас разыскивает полиция, вам приходится договариваться с собой: «окей, эти правила… я могу их нарушить, если они принесут благо моему младшему братишке».
Базовые основы Life is Strange 2, в целом, понятны, за исключением уже упомянутого «сверхъестественного элемента». Телекинетические способности Даниэля обостряются во время порывов ярости, однако Dontnod не спешат заявить об этом, как о феномене геймплея. «Элемент сверхъестественного зависит от истории, что вы хотите поведать», – объясняет Кох. – «Так что в первой части Life is Strange способность перемотки была отличным элементом для Максин, для её истории и для того факта, что ей необходимо повзрослеть.
Но сейчас иной случай. Мы хотим, чтобы игроки нашли его [сверхъестественный элемент] самостоятельно, не иначе. Мы хотели, чтобы этот сверхъестественный элемент был связан с персонажами, и он, я думаю, представит некоторые вопросы – и интересные, и сложные.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Продолжение истории Макс или описание её прошлого во время Life is Strange: Before The Storm. + Комикс Life is Strange и Книга Академии Блэквелл.
➜ Пасхалки и секреты приквела: https://www.youtube.com/watch?v=CtLrX.
➜ Как изменилось моё отношение к Хлое: https://www.youtube.com/watch?v=jNlJP.
➜ Новый ракурс на Аркадия Бэй: https://www.youtube.com/watch?v=qwxJ1.
Плейлист:
➜ Life is Strange: Before The Storm (Теории и факты): https://www.youtube.com/playlist?list.
★ Заглядывайте ко мне в плейлисты:
♡ Ставьте лайки ^^
ツ Пишите интересные комментарии
✔ Добавляйтесь в группу ВК)
Серия Life is Strange заняла вполне определённую позицию среди нишевых игр. Эпизодические приключенческие игры, созданные французской студией DONTNOD, стали известны игрокам, главным образом, благодаря своей оригинальности. Первые две части рассказывают волнующую историю о взрослении персонажей, наделённых сверхъестественными способностями, которые сталкиваются с такими же проблемами, как и обычные люди.
На днях руководитель компании Рауль Барбет и ведущий сценарист Жан-Люк Кано, дали интервью, в котором признались, что не знают, чем будут заниматься после завершения цикла. Создатели хотят развивать вселенную, но ещё не решили, как именно подойти к этому вопросу. Будет ли продолжение с новыми героями и новыми историями, или основными персонажами останутся прежние герои.
Барбет отметил, что компания Square Enix является владельцем бренда Life is Strange. После премьеры первой части разработчики обеих компаний начали обсуждать возможное продолжение. Именно тогда они начали задаваться вопросом, что из себя представляет будущее героев. Интересно, что в случае с первой Life is Strange авторы не собирались создавать целую вселенную. В планах было создание хорошей, проработанной игры с интересным повествованием.
Жан-Люк Кано признался, что в настоящее время они понятия не имеют, что будет дальше. Вместе с остальной командой уже написан сюжет Life is Strange 2, и студия работает на финальными эпизодами. В будущем возможно появление Life Strange 3, но о ком и о чём она будет повествовать, авторы пока не решили.
В конце концов, все права принадлежат Square Enix, и только им решать, будет ли вообще продолжение. Мы в любом случае продолжим создавать игры в этом же стиле, с упором на сюжет и проработанными характерами персонажей.