Как убрать рабочий стол из OneDrive?

Если вы захотите удалить OneDrive со своего ПК, то можно неприятно обнаружить, что вместе с программой исчезнет и значки рабочего стола, а еще сохраненные изображения и документы. Чтобы решить эту проблему, попробуем разобраться, почему рабочий стол находится в папке OneDrive вместо стандартной папки пользователя? И как его оттуда убрать, чтобы не потерять данные?

Что такое OneDrive?

приложение OneDrive

OneDrive – это приложение Microsoft для хранения различных файлов на удаленном интернет – сервере. По-другому, это называется «облачное хранилище» или «облако». Здесь можно держать фотографии и различные документы, просматривать их, редактировать, а также делиться с другими пользователями, отправляя им ссылки через сообщения или электронную почту.

При этом очень удобно, что войти на сервис можно с любого устройства, где установлен Windows или имеются операционные системы Android или iOS. Это может быть компьютер, ноутбук или любой мобильный девайс, а также приставка xBox. Для входа достаточно будет ввести логин и пароль от аккаунта Майкрософт.

Данная программа у Microsoft появилась еще в 2007 году, и начиная с Windows 8, ее стали устанавливать вместе с ОС на все устройства. По сути, она является частью системы, которую при необходимости очень трудно удалить. К примеру, ей могут просто не пользоваться, а работать в других облачных хранилищах. Но многие юзеры недовольны тем, что по умолчанию в OneDrive хранятся три важные папки – «Документы», «Изображения» и «Рабочий стол», о котором расскажем более подробно.

Почему рабочий стол находится в OneDrive?

рабочий стол в OneDrive

Еще при первоначальной установке программного обеспечения «Рабочий стол» помещается в папку OneDrive, а не в папку пользователя. Это связано с реализацией функции по защите и сохранению данных от возможного повреждения системы или переустановки ОС. Ведь при каждом входе в Windows происходит синхронизация и резервное копирование информации, вплоть до расположения значков или фонового изображения. Поэтому в случае проблем через OneDrive будет легко восстановить прежний вид и данные рабочего стола.

Однако есть и существенные минусы этого. Папка занимает большой объем памяти в облачном хранилище, которого бесплатно дается всего 5 Гб. Дальше пользователю настойчиво будут рекомендовать купить расширение. К тому же по наблюдениям, синхронизация заметно тормозит работу системы, поэтому необходимо удалить рабочий стол в папке OneDrive.

Как исправить проблему?

К сожалению, вариант отключения или даже удаления самой программы OneDrive с компа, не приведет к разрешению проблемы с рабочим столом. Одновременно исчезнут все установленные значки, а система будет выдавать предупреждение, что папка Desktop («Рабочий стол») недоступна. Поэтому необходимо папку извлечь из OneDrive, прописав новый адрес расположения, и сделать это можно двумя способами.

Через редактор реестра

редактор реестра

Такой способ позволяет задать стандартный путь для папки рабочего стола, и для этого нужно:

  1. Открыть окно «Выполнить» через одновременное нажатие Win+R.
  2. В пустой строке выбрать или напечатать regedit и нажать OK (клавиша Enter).
  3. Слева перейти по пути HKEY_CURRENT_USER–>Software–>Microsoft–>Windows–>CurrentVersion–>Explorer–>User Shell Folders.
  4. В правом окне найти и дважды нажать на строку Desktop.
  5. Откроется окно «Изменение строкового параметра», где необходимо прописать новое выражение %USERPROFILE%\ Desktop и после ввода нажать OK.
  6. Далее реестр закрыть.
  7. Сделать перезагрузку ПК.

Отключение синхронизации через Параметры OneDrive

Отключение синхронизации через Параметры

Другой вариант, как убрать рабочий стол из OneDrive, связан с блокировкой обмена данными.

Это сделать намного проще, но поможет только, если с компьютера пока не удалено облачное хранилище:

  1. Открыть значок облака, кликнув на него два раза.
  2. Нажать на шестеренку («Помощь и настройки»).
  3. Выбрать «Параметры».
  4. Откроется окно, где будет «Синхронизация и резервное копирование».
  5. Справа найти и нажать на кнопку «Управление резервным копированием».
  6. Напротив папки «Рабочий стол» отключить кнопку синхронизации, сделав ее неактивной.
  7. Далее появится окно с подтверждением действия, где необходимо выбрать «Остановить резервное копирование».
  8. После следует нажать «Сохранить изменения» и «Закрыть».

В результате синхронизация будет отключена, и изменится расположение папок на прежние места. Кроме того, появится значок папки Desktop из OneDrive, в которой будут все ранее загруженные файлы. Их можно перенести на рабочий стол компьютера.

Что будет, если не переместить рабочий стол из OneDrive?

проблемы в OneDrive

Если не разорвать синхронизацию и не убрать из облачного хранилища Onedrive рабочий стол, то можно столкнуться с неприятной проблемой нехватки свободного места на Onedrive. В бесплатном доступе всего 5 ГБ, которые заполнятся достаточно быстро. Чтобы увеличить объема, придется дополнительно купить гигабайты.

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий