ВОСПОМИНАНИЯ ПАЗ
Итак, сперва вам необходимо отстроить главную базу и смонтировать платформу медицинского отряда. После этого высадитесь на ней и отыщите на втором этаже комплекса палату с Паз. Начнется сюжетная вставка в которой Миллер расскажет, что после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes он обнаружил Паз в океане. После ее реабилитации стало понятно, что она потеряла память и на данный момент думает, что является студенткой профессора Гальвеса.
У вас есть возможность вернуть Паз часть воспоминаний, показывая фотографии, которые будут давать за выполнение определенных побочных заданий. Всего можно добыть 10 фотографий. За одно посещение Паз посмотрит всего одну фотографию, после чего от нахлынувших воспоминаний, у нее заболит голова и она устало ляжет на постель, отвернувшись от Снейка. Чтобы показать ей новую фотографию необходимо вернуться через некоторое время.
Вы можете не покидать каждый раз главную базу, используйте фантомную сигару. Однако, если должна произойти сюжетная вставка, то вам все равно придется покинуть на вертолете платформу. После просмотра фотографии она обязательно при следующем посещении появится на стене. Одиннадцатый снимок будет висеть на стене в коридоре, ведущем к палате Паз. Сняв его со стены, вы получите трофей «Воспоминания».
После того, как вы покажете ей большую часть фотографий вам дадут аудиокассету из которой вы узнаете, что Паз постоянно проживает один и тот же день. А если окончите эпизод 46: Правда: человек, продавший мир, то из аудиокассеты узнаете о том, как Зеро завербовал Паз.
Но, что же означает последняя выброшенная фотография Паз? Чтобы узнать это отдайте ей фотографию Морфо-бабочки.
Паз Ортега Андраде, настоящее имя Пацифика Оушен, была агентом Сайфера, проникла в Militaires Sans Frontières во время инцидента Peace Walker в 1974.
Пацифика Оушен росла в Америке с малых лет. После того как она осиротела, её забрал к себе Зеро и с тех пор она обязана ему жизнью. Однако, её преданность частично поддерживалась страхом, так как она верила, что неподчинение Сайферу может привести к «судьбе, гораздо худшей, чем смерть». Она также единственный агент, кто видел Зеро в лицо и получала приказы от него напрямую. В конце обучения она стала тройным агентом в организации, позже работая с ЦРУ и КГБ.
С помощью С айфера , Пацифика притворилась «Паз Ортега Андраде» (имя Паз на Испанском означает «Мир»), 16-летней студенткой из Коста-Рики, которая лелеет надежды о мире и изучает национальную Конституцию Мира под руководством Рамона Гальвеза Мена, профессора ещё не учрежденного ООН Университета мира. На самом деле Гальвез был агентом КГБ, с которым Пацифика якобы должна была служить Латиноамериканским интересам Советского Союза. Подобно её настоящему прошлому, «Паз» так же была сиротой, чья мать умерла, когда девочка была ещё совсем мала и потеряла своих деда и бабушку во время Гражданской войны в Коста-Рике, что предположительно повлияло на её ненависть к войне.
Истинные мотивы Паз вспылил через какое-то время. Зеро приказал войти в доверие Биг Босса и Миллера и проникнуть на Базу, чтобы украсть Metal Gear Zeke. План провалился, т.к. Снейк уничтожает Зика, Паз выбрасывает в океан и она считается погибшей.
Спустя 3 недели, на Базу приходит сообщение, что Паз выжила и находится в плену на Кубе у американцев. Снейк отправляется ее вызволить, т.к. у нее содержится информация о Базе и различных планах Босса и Миллера. К тому времени, Skull Face успевает ее допросить и узнать местоположение Зеро и отправляется под видом инспекции на Mother Base. После спасения Паз, Снейк и медик извлекают из нее бомбу, заложенную Черепом после допроса и направляются обратно на Базу. Поняв, что инспекция — ложь, они чудом спасаются с Миллером. Паз приходит в сознание и говорит что у нее 2 бомбы в теле, после чего выпрыгивает из вертолета и погибает.
Появляется в событиях The Phantom Pain в виде галлюцинации Веном Снейка.
Metal Gear Sol >
В начале вам предложат взять в руки бинокль и изучить территорию вокруг вас. Вы тут же обнаружите трех врагов – один на вышке, еще двое – возле ворот. Чтобы пробраться на базу, нужно нейтрализовать того, что на вышке. Только так у вас будет шанс не быть замеченным.
Справа вы можете вскарабкаться до места, откуда будет легко использовать ваш пистолет-транквилизатор. Между тем, опасайтесь света прожектора. Отправив охранника в нокаут, вы без труда проберетесь на базу.
Внутри, спрячьтесь, чтобы вас не обнаружил водитель джипа, едущего по дороге. Далее – поворачиваете направо и идете на восток до места, где находятся заключенные. Перед «тюрьмой» обнаруживается очередная засада. Тут – три охранника, двое внутри здания и один на улице. Вырубите всех трех транквилизатором, спрячьте тела и пробирайтесь дальше осторожно, все также не попадаясь под свет прожекторов.
Продолжайте двигаться на восток. Тут вы снова обнаружите неприятеля. Снова транквилизатор и снова прячем тело. Чуть дальше держат Чеко (Checo). Его охраняют двое – один за воротами, другой спереди. Снова используем транквилизатор. Сделав все правильно, вы останетесь незамеченным.
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes — Спасение Паза
Вы спасли Чеко . Тут же обнаруживается путь к пляжу . Вызывайте вертолет, он заберет Чеко. Изучив пленку, данную вас Чеко, возвращайтесь обратно – нужно спасать Паза. На пути обратно вы увидите грузовик. Залазайте в него, он довезет вас до хорошо охраняемой секции «крепости», где и находится Паз. Успейте покинуть кузов до того, как он закончит разворот, и тут же прячьтесь от охранника. Его можно либо вырубить транквилизатором, либо использовать приемы ближнего боя CQC , либо вообще оставить в покое – особо мешать он не станет.
Охранник вышел вокруг административного здания не так много, но камер предостаточно. Проходите сзади здания, напротив которого припарковался грузовик – так вы не попадетесь на камеры. Перед маленькими зданиями стоит неприятель – CQC в помощь. Оттащите тело в тень – здесь вы можете допросить его, после чего убить или просто вырубить. Дальше вы увидите еще двух охранников.
Пройдите по желтым ступенькам вниз, и вы окажетесь буквально рядом с местом, где держат Паза. Перед входом – один охранник, а внутри еще двое. Прячьтесь и выносите их с помощью транквилизаторов . Больше врагов не будет ! В конце пути поверните направо, затем налево. Здесь вы и обнаружите Паза.
Освободив товарища, будьте осторожны – на обратном пути вам встретятся как минимум три охранника. Положите паза в темный угол, расправьтесь с первым врагом, затем спрячьтесь за бойлеры и вырубите еще двух перед выходом.
Дальше придется идти с Пазом у вас на спине по главной улице, пытаясь не попасться на камеры и расправляясь с врагами с помощью транквилизатора. За воротами вызывайте вертолет в месте, где безопасно, так как в опасном месте есть шанс, что его уничтожат. Лучше вызывать вертушку для Паза там же, где вы сделали это для Чеко, ну или там, где начали игру. Когда Паз будет в вертолете , отстреливайтесь около 15 секунд . Все , конец ! Вы прошли Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes.