На графике представлено время разгона Mercedes-Benz AMG GT до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Mercedes-Benz AMG GT.
Немецкий концерн Daimler AG демонстрирует на Парижском автосалоне одну из своих самых ожидаемых новинок — спорткар Mercedes-AMG GT.
В автомобиль установлен совершенно новый битурбированный двигатель V8 объёмом 4,0 литра (M178), полностью созданный специалистами Mercedes-AMG. В этом агрегате применены такие разработки, как головки цилиндров с циркониевым сплавом, усовершенствованный клапанный блок с толкателями клапанов и оптимизированными клапанными пружинами, высокопрочные кованые поршни легковесной конструкции, а также поршневые кольца с малым коэффициентом трения. Отмечается, что M178 — первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели располагаются внутри развала цилиндров.
Благодаря технологии смазки с сухим картером двигатель с передней среднемоторной компоновкой не нуждается в традиционном масляном поддоне. Это позволяет сместить центр тяжести силовой установки ближе к дороге, что способствует значительному улучшению динамичности вождения и высокому боковому ускорению.
Спорткар будет доступен в двух версиях: базовая модель Mercedes-AMG GT обеспечивает мощность в 462 лошадиных силы и крутящий момент в 600 ньютон-метров, а модификация Mercedes-AMG GT S — 510 лошадиных сил и 650 ньютон-метров. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой перемены передач AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями.
Характерный облик спорткару придают длинный капот с чётко выраженными «силовыми» рёбрами, крупные воздухозаборники, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности со стилизованной «бровью», три отдельных отражателя дальнего света, а также плоские и широкие задние фонари с новыми указателями поворота в виде бегущих огней.
На выбор предлагаются варианты декоративной отделки «серебристый хром», «матовый карбон», «глянцевый карбон», «чёрный бриллиант», а также стекловолокно в матовом серебристом исполнении.
Цена Mercedes-AMG GT составит от 115 430 евро; на рынке автомобиль появится в первом квартале 2015 года.
Максимальная скорость трёхдверной модели Mercedes-AMG GT в зависимости от версии варьируется от 304 до 318 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле ― от 9,6 до 11,4 л/100 км.
Человек, захотевший купить Porsche 911, столкнётся с нелёгкой задачей в салоне официального дилера. Выбирать придётся аж из 20 модификаций! По два вида коробок передач и типов привода, несколько вариантов кузова, а отдача наддувных двигателей скачет от 370 до 580 сил. А уж когда дело дойдёт до списка опций. Теперь похожая сложность ждёт тех, кто собирается купить Mercedes-AMG GT. Масштабы, конечно, поменьше, но если раньше в России продавался только хэтчбек в двух исполнениях, то теперь семейство увеличилось до шести модификаций, включая родстеры. И пусть полноприводные спорткары GT так и не появились, зато не нужно доплачивать за семиступенчатый преселективный «робот».
На Mercedes-AMG GT S, в отличие от базовой модификации, можно заказать подруливающие задние колёса за 169 212 рублей, однако углеродокерамические тормоза за 653 тысячи доступны в качестве опции всем исполнениям.
«Эрка» легче собратьев из-за углепластика. Из него сделаны передние крылья, крыша и труба, в которой размещён карданный вал. Под днищем и в моторном отсеке ряд усилителей из алюминиевого сплава заменён углепластиковыми деталями. Плюс титановая выпускная система с клапанным регулированием и кованые колёса.
Минимальная цена входного билета в элитный клуб ― 8 030 000 рублей. За эти деньги клиент получит 476-сильный Mercedes-AMG GT (разгон до 100 км/ч за 4 с) с семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, комбинированной отделкой сидений искусственной кожей и тканью, простенькой мультимедийной системой, светодиодными фарами, бесключевым доступом в салон и механической блокировкой дифференциала. Далее следует GT S за 8 930 000 рублей, у которого спурт до сотни длится 3,8 с. У «джи-ти-эса» мощнее битурбодвигатель (522 силы), улучшена отделка салона, богаче оснащение, адаптивные амортизаторы, электронноуправляемый «самоблок» и более громкая выпускная система.
Кожаная обивка сидений и их электропривод с функцией памяти оцениваются почти в 300 тысяч рублей, а мультимедийный комплекс Comand Online с увеличенным дисплеем и навигацией ― в 263 тысячи. Музыкальная установка Burmester High-End ― это ещё 390 тысяч рублей.
За 9 880 000 рублей дилер предложит Mercedes-AMG GT C (3,7 с). Здесь четырёхлитровый мотор форсирован до 557 сил, у машины расширены колёсные арки и задняя колея, а также установлено полноуправляемое шасси. В список оборудования входят более рельефные кресла с кожаной обивкой, электрорегулировками и памятью. А самый крутой в линейке ― облегчённый Mercedes-AMG GT R (3,6 с) с 585-сильным V8 4.0, модернизированной коробкой передач, полноуправляемым шасси, активными аэродинамическими элементами и коваными колёсами. Цена ― 11 100 000 рублей. Если же хочется родстер, выбор сведётся к двум вариантам: либо базовый GT (4 с) за 8 800 000, либо GT C (3,7 с) за 10 650 000 рублей.
Быстрый открытый спорткар для баловней судьбы ― это не только Mercedes-AMG GT Roadster. Есть ещё Jaguar F-type SVR Convertible за 10 847 000 рублей и Porsche 911 Turbo за 12 629 000 (Turbo S ― 14 263 000).
Российский рынок не самый насыщенный, но спорткаров за схожие деньги и ускорением до сотни быстрее четырёх секунд хватает. Правда, заднеприводных среди них очень мало. Например, есть Chevrolet Corvette Z06 (659 л.с.), который достигает 100 км/ч за 3,4 с и стоит 8 800 000 рублей. Остальные же сплошь полноприводные. За 555-сильный Nissan GT-R (2,8 с) просят от 6 699 000 рублей, а за 575-сильный Jaguar F-type SVR (3,7 с) ― 10 122 000 рублей. Дилеры Audi оценивают R8 V10 (3,2 с) c 610 силами в 11 200 000. А ещё есть купе Porsche 911 Turbo (540 л.с., 3 c) и Turbo S (580 сил, 2,9 с), которые стоят минимум 11 947 000 и 13 581 000 рублей соответственно.