Di_di_0
Активный участник
Di_di_0
Активный участник
Опять она вылезла, ошибка эта. Хочу извиниться не совсем верно прописал ее в первом сообщении. В листенере она вообще не видна оказывается, а видно ее в окне VrayLog. Заметил что эта табличка как бы отдельно от макса выскакивает, т.е. макс просто останавливается, все окошки двигаются мышкой, и при выделении окна макса, табличка с ошибкой уходит на задний план как будто вообще не причем. Ну неужели нельзя ничего сделать?
Блин чего-то скрины не получается прикрепить.
На табличке написано следующее:
UNHANDLE EXCEPTION: Rendering image
Last marker is at? srcglobillummap. cpp, line 1580:
GlobalIllumMap::BuildLightMap() <5>
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be
V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog,txt
and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com
Press Cancel to abort rendering or Ok to continue
И дальше как я уже говорил 2 кнопки ок и сancel, причем если нажать ок то макс вырубается, а если cancel, то начинает рендерить следующую камеру.
Жду советов.
JBond
Знаток
Вложения
Di_di_0
Активный участник
Di_di_0
Активный участник
Не спасло!
Опять поставил с вечера 12 камер, с утра прихожу, стоит камера 02, и опять эта ошибка. Нажал cancel начала рендерить камеру03, и так до конца.
Что интересно, когда рендеришь в ручном режиме, не через скрипт, эта ошибка не вылезет никогда, а через скрипт — можно ждать в любую секунду.
У кого нибудь есть предположения?
JBond
Знаток
Знаток
Di_di_0
Активный участник
Гляньте сам скрипт, где он там может ошибку спровоцировать, ума не приложу. Вроде проще не бывает. Кстати пробовал на разных компиках, Такое случается везде, даже при искользовании другого скрипта, «utility camera render». И еще помню выскакивала такая-же ошибка при рендере через backburner, но он при обрыве рендера повторяет попытку автоматически, а со второй попытки она нормально дорендеривается.
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera02
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera03
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera04
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera05
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
Про анимированную камеру думал, но никак руки не дойдут пока, Попробую в ближайшее время. Но лучше все-таки придумать как эту ошибку отловить.
Вообще я так понял, что либо это невозможно, либо нереально сложно?
Еще такая мысль — можно ли прописать время рендера. Допустим если рендер не закончился за 3 часа, то обрывать его и начинать заново?
JBond
Знаток
Несколько вариантов можно пробовать:
первое — переменные лучше переименовать не брать постоянно «С» для всех камер . А взять другие буквы a,b,c,d . необязательно конечно но лучше в разных переменных хранить данные, а не перезаписывать.
1. Напрямую через рендер команду (буду писать к одной камере) :
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
2.Через try() catch() :
try (
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
)
catch()
JBond
Знаток
Если так не получится попробуем закрывать окно напрямую вроде есть Callback который это может делать.
Di_di_0
Активный участник
Спасибо за совет! Потестирую. Про try()catch() интересная задумка.
По настройкам рендера.
В Primary стоит Irradiance map, vеry low, single frame
В Secondary — Ligthcash, single frame
И dinamic memory limit — 50000
Все остальное стандартные настройки. ничего больше не трогал.
Но кажется настройки здесь не причем, потому что иногда рендер при помощи фотонов тем же заканчивается.
I get this error every time I try and open up 3DS max 2017! I did use it previously a few weeks ago and this time when I open it up it gives me this error and I can’t do anything in the programs work space! Help me please :(! I tried uninstalling, deleting the files and that hasn’t worked. Ill stick a few screenshots of what the work space looks like and the error message!
Maxscript Callback Script Exception —Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128
Знания
Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max
Автор:
Support
Проблема
Обратный вызов сценариев MAXScriptИсключение
—-известных системного исключения 0x64e03600; nОбозначение: Адрес: 0x00000000c0000005
—desc:exception_access_violation резьбы попытка выполнить чтение или запись для виртуального адресного, для которого он не имеет соответствующего доступа.
—Подчитать адрес: 0x0000000000001128
Среда:
Причины
Решение
Выполните следующие действия:
- Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
- Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
- Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.
Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).
- Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
- Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
- Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
- Дважды щелкните LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
- Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.
Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.
Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.