Крисс Винн, руководитель производственного отдела BioWare, подтвердил в своем твиттере, что в Mass Effect: Andromeda появится онлайновый кооператив. Подробности пока неизвестны.
«Вы! Крис Винн, бог Mass Effect, услышьте мой вопль. На случай если я умру до выхода Andromeda, пусть мультиплеер в игре будет кооперативным»
«Ваше предсмертное желание для меня закон»
Напомним, что в Mass Effect 3 тоже был кооператив на четверых человек. Выполняя совместные задания (и испытания в дополнении «Ответный удар»), игроки увеличивали свои шансы увидеть хорошую концовку в одиночной кампании.
Mass Effect: Andromeda должна выйти зимой на PS4, Xbox One и PC.
То что кооперативный режим предстоящей Mass Effect: Andromeda станет достаточно важной частью игры было известно достаточно давно. И хотя он не будет оказывать настолько же большого влияния на итоговый результат кампании, как это было в Mass Effect 3, вы все равно будете иметь стимул посещать их ради различных бонусов. Теперь же разработчики решили рассказать о том, как будут связаны оба режима игры.
Итак, в теории вы можете попасть в кооперативный режим в любой момент, просто выбрав его в меню игры, однако сюжетно связь заключается в том, что отряды, участвующие в кооперативном режиме, являются частью ополчения поселенцев, которые размораживаются на начальном этапе игры и выполняют различные задания, на которые у Райдеров нет просто времени. Механически это будет напоминать аналогичные задания из Dragon Age: Inquisition — вы будете отправлять ополченцев на различные задания, которые привязаны к реальному времени. Большинство из таких заданий вполне по зубам вашим отрядам, однако так называемые Apex-миссии станут большой проблемой для ваших подопечных. Вы, конечно, можете отправить туда хорошо прокаченный отряд, в надежде, что те справятся с заданием, однако другим вариантом будет отправиться туда самим и пройти их в кооперативе.
Переход из сингплеера в мультиплеер будет бесшовным, а сами задания будут соответствовать происходящему в вашей кампании. Естественно вы будете получать награды, которые вы сможете использовать для прохождения сюжетной линии.
Кстати, стали известны цены на внутриигровую валюту в игре, правда, для британского региона.
500 очков – £3.95
1020 очков – £7.96
2150 очков – £15.95
3250 очков – £24.95
5750 очков – £39.95
12,000 очков – £79.96
С помощью этих очков вы сможете покупать коробки с лутом, которые содержат большое количество различного вооружения и бусты, однако пока не понятно сколько будут стоить эти коробки. Стоит также отметить, что все обновления для кооперативного режима будут бесплатными.
Релиз ролевой игры Mass Effect: Andromeda в нашем регионе состоится 21 марта 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Mass Effect многими воспринимается как исключительно однопользовательская игра. В Mass Effect 3 команда BioWare попыталась это исправить, добавив кооперативный мультиплеер. Публика встретила его довольно тепло, поэтому режим вернётся в Mass Effect: Andromeda.
Портал Game Informer опубликовал некоторые подробности о том, как выглядит кооператив в грядущей игре. Суть — та же, но BioWare, конечно же, вносит в концепцию различные изменения.
Например, в Andromeda будет меньше посиделок за укрытиями. Мол, в Mass Effect 3 геймплей зачастую сводился к поиску зоны на карте, где удобнее всего защищаться. Теперь же BioWare хочет сделать так, чтобы игроки постоянно двигались. Одни враги выгонят вас из укрытий, а другие, наоборот, заставят держать оборону. Мест, где можно запросто окопаться, не будет. Кроме того, в кооперативе доступен реактивный ранец, а значит, в геймплее появится больше вертикальности.
«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3. То есть, использовав одну способность, вы не лишите себя всех остальных. Таким образом, можно сливать сразу всю обойму умений или придумать какую-нибудь умную тактику с комбинациями.
Монетизация мультиплеера построена на знакомых ящиках со случайными вещами — оружием, комплектами для персонажей и предметами. Наборы можно покупать и за внутриигровую валюту, и за реальные деньги. При этом полагаться полностью на волю «рандома» не нужно. В Andromeda появится магазин, который продаёт вполне конкретные вещи из ящиков. Подвох в том, что ассортимент магазина постоянно меняется. BioWare также подчёркивает, что все предметы можно добыть, не заплатив ни копейки настоящих денег, как в Mass Effect 3.
Наконец, авторы придумали хитрую систему «престижей», чтобы игрокам было чем заняться в мультиплеере даже спустя многие часы. Во время матчей прокачивается не отдельный персонаж, а целый класс. Играя «танком», вы развиваете и других своих «танков». Однако когда класс достигнет «престижа», то улучшение получат все персонажи, а не только «танки». Механика поощряет игру разными классами — так вы быстрее накопите бонусы за «престижи».
В конце своего рассказа Game Informer спрашивает самое главное: как же мультиплеер связан с кампанией Mass Effect: Andromeda? BioWare подтверждает, что связь и впрямь будет, но какая именно — пока не раскрывает. Журналистам удалось узнать лишь следующее:
● Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру;
● В меню паузы кампании есть быстрый переход в мультиплеер;
● Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере;
● Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.