mainenginethread is returning 1603

Ошибка 1603 возникает при установке многих программ, ниже несколько способов ее решения.

Общее решение ошибки 1603 для всех случаев, его следует проделать в первую очередь и если не помогло тогда использовать конкретное решение для Вашей программы. Загрузите и запустите мастер исправления ошибки 1603, следуйте подсказкам. Так же можно проделать следующее:
1. Удалить программу вручную из панели управления
2. Вручную удалить записи содержащие название программы из реестра
Если исправить ошибку не удалось — ищите ниже в списке свою программу и возможные решения.

Ошибка 1603. Обновление Java не завершено

Решение: Полностью удалите все версии Java, как это сделать смотрите — тут

Ошибка установщика Google Earth 1603

Ошибка 1603 при установке Skype (Skype: сбой; код 1603. Критическая внутренняя ошибка во время установки.)

Решение: Полностью удалите Skype с компьютера, затем используйте мастер исправления ошибки 1603

Ошибка 1603 при установке драйверов на принтеры HP

Решение: выполните рекомендации из этой инструкции

Ошибка при установке Рaint.NET 1603

Решение: Удалите старую версию программами типа Revo Uninstaller или CCleaner, если не помогает сделайте резервную копию реестра и вручную поиском найдите и удалите записи содержащие «Paint.NET».

Если Вашей программы нет в списке используйте общее решение ниже или — пишите в комментарии постараюсь добавить.

Универсальное решение ошибки «Ошибка 1603: Во время установки произошла неустранимая ошибка.»

Основные причины ошибки 1603 в том что установщик не может получить доступ к нужной папке или реже ветке реестра:

  • Установщик Windows пытается установить приложение, которое уже установлено на вашем Компьютере.
  • Папка, в которую вы пытаетесь установить пакет установщика Windows, зашифрована.
  • Диск, содержащий папку, в которую вы пытаетесь установить пакет установщика Windows является съемным носителем.
  • Учетная запись SYSTEM не имеет разрешения на полный доступ к папке, в которую вы пытаетесь установить пакет установщика Windows.
  1. Проверьте что приложение отсутствует в списке установленных, «Панель управления -> Программы и компоненты»
  2. Установите приложение в не зашифрованную папку, совет актуален для тех кто использует Bitlocker, TrueCrypt, PGP и аналогичные программы
  3. Тут всё просто — укажите другой диск для установки
  4. Предоставьте полный доступ учетной записи SYSTEM (в русской версии — система).
    Чтобы предоставить полный доступ учетной записи SYSTEM, выполните следующие действия.
  1. Открыть обозреватель файлов (или проводника Windows), щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором требуется установить пакет установщика Windows и нажмите кнопку Свойства.
  2. На вкладке Безопасность убедитесь, что поле имена групп или пользователей содержит учетную запись пользователя системы. Если учетная запись SYSTEM/система не отображается в списке, выполните следующие действия для добавления системной учетной записи.
    1. Нажмите кнопку Изменить . Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
    2. Нажмите кнопку Добавить . Откроется диалоговое окно Выбор пользователей или групп .
    3. В поле «Введите имена выбираемых объектов» введите система и нажмите кнопку проверка имен.
    4. Нажмите OK.
  3. Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку Изменить . Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
  4. Выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе Разрешения задано Разрешить для Полный доступ . Если нет, установите флажок « Разрешить ».
  5. Закрыть диалоговое окно разрешений и вернуться в диалоговое окно Свойства . Нажмите кнопку Дополнительно .
  6. Выберите Изменить разрешения . Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.
  7. На вкладке « разрешения » выберите параметр « Система » и нажмите кнопку Изменить
  8. Щелкните раскрывающийся список Применимо к и выберите Для этой папки, вложенной папки и файлов . Нажмите кнопку ОК.
  9. Подождите, пока операционная система применит разрешения, которые были выбраны для всех дочерних папок.
  10. Повторите установку приложения, более наглядно процесс изменения разрешения ниже в картинках:


Если проблема не решилась — пишите в комментарии.

There is a trick I use very often when trying to figure out why an MSI-based setup is failing that I wanted to share with everyone. I believe it is commonly known among setup developers and people who have to troubleshoot failed setups, but I could not find any «official» documentation for it. This trick helps narrow down the root cause of error code 1603, which is a generic catch-all error code that means «fatal error during installation». The 1603 error code is returned when any action fails during an installation, and most commonly it indicates that one of the custom actions in the MSI failed.

When I encounter a failed setup with return code 1603, here are the steps that I follow:




    Re-run the setup with verbose logging enabled using steps similar to those that I listed here (if there is not already a verbose log file available). Those steps will generate a verbose log file named msi*.log in the %temp% directory the next time the setup package is executed.

Important note — some MSI-based setups, including the .NET Framework 2.0, 3.0, 3.5 and higher and Visual Studio, will not create log files named %temp%msi*.log even if using the instructions listed below. Please see this blog post for more details about why that is the case and also for a list of some products that I know of that use different log file creation logic and the locations of the log files that they create.

  • Open the verbose log in a text editor such as notepad and search for the string «return value 3». In nearly all cases, this takes me to the section in the verbose log that lists the action that failed that initially caused setup to rollback.
  • Review the contents of the log file immediately above the «return value 3» string to determine which custom action or standard action failed.
  • Depending on which action is failing, I will proceed to more detailed debugging from here

  • I find that the biggest hurdle to debugging a failed setup is often zeroing in on which part of the setup is actually failing, and this trick of searching for «return value 3» ends up helping speed this process up in nearly all cases. Of course, it does not work in 100% of scenarios. Notably, if you are running setup on a non-English version of Windows, the string «return value 3» is written to the log file in the language of the operating system instead of in English, so string searches will not work.

    Also note that there is an MSI verbose log parsing tool in the Windows Installer PSDK that is also very useful in locating errors inside verbose log files. You can read more about this parsing tool (called wilogutl.exe) by clicking here . This tool is more thorough in identifying errors, but most often I end up not using it because it is faster to open the log in notepad and do a string search than it is to load up the parsing tool, browse to the log file, wait for it to parse the whole log and then read the output it produces.

    Added a caveat to these instructions indicating that some setups create their own verbose logs and enabling verbose logging using the Windows Installer logging registry keys will not work as expected for those setups.

    Modified on: Mon, 18 Dec, 2017 at 3:28 PM

    Содержание
    1. PROBLEM
    2. ENVIRONMENT
    3. SOLUTION
    4. CAUSE

    PROBLEM

    The following error is encountered in a VIPRE Business Agent’s installation logs:

    Note: The Microinstaller and AgentMSI Logs can be located in the Agent’s Volatile Data folder:

    • C:ProgramDataVIPRE Business Agentlogs (Other OS/Version Locations)

    ENVIRONMENT

    • VIPRE Business
    • VIPRE Business Premium
    • VIPRE Endpoint Security
    • All Supported Environments

    SOLUTION

    This is a generic installation error and can have multiple potential resolutions.

    If any changes were made, reboot the system and retry the installation.

    Should the issue persist, a corrupt infcache or drivers from a previous install may be the cause:

    Rename the infcache:

    • Windows XP/2003:
    • Navigate to: C:WINDOWSinf
    • Rename » infcache.1 » to » infcache.old «
    • Windows Vista and later:
    • Navigate to: C:WindowsSystem32DriverStore
    • Take ownership of » infcache.1 » and rename it to » infcache.old «

    On Windows Vista and later, there can be a cached folder for the firewall driver:

    1. Navigate to: » C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepository «
    2. Locate the folder beginning with sbfwim (if present)
    3. Take ownership of and delete this folder

    If any changes were made, reboot the system and retry the installation.

    If the issue persists, Contact Support.

    CAUSE

    This is a generic installer error that could be due to not being able to overwrite previously installed components or being unable to load the drivers.

    Оцените статью
    SoftLast
    Добавить комментарий