Общая настройка почты для домена осуществляется при помощи панели управления хостингом. Панель управления поможет вам создать почтовые ящики, настроить фильтры, создать почтовые группы.
Вы можете читать входящие письма в веб-интерфейсе на нашем сайте mail.nic.ru или с помощью почтовой программы из любой точки мира, где есть Интернет.
Специалисты компании RU-CENTER подготовили описание настроек почты для самых популярных почтовых клиентов. Выберите почтовую программу, которой вы привыкли пользоваться, и следуйте пошаговой инструкции. Для удобства все действия проиллюстрированы скриншотами.
В разделе «Почта» вы можете ознакомиться с материалами по работе со всеми возможностями почты на вашем домене.
Основные параметры почтового сервера
Для подключения к почтовому серверу используйте следующие параметры:
Шаг № 1. Запустите программу Microsoft Outlook 2010, в верхнем левом меню выберите пункт «Файл», затем кликните по кнопке «Добавление учётной записи».
Шаг № 2. В открывшемся окне установите флажок «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» и нажмите кнопку «Далее».
Шаг № 3. Выберите опцию «Электронная почта Интернета» и нажмите кнопку «Далее».
Шаг № 4. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика.
- В поле «Введите имя» укажите имя, под которым вас будут видеть получатели писем;
- В поле «Адрес электронной почты» укажите полный адрес вашего электронного ящика, например, mail@example.com;
- Из списка «Тип учетной записи» выберите протокол работы с почтой:
-
- IMAP – вся почта хранится на сервере. Выберите IMAP в случае, если вы планируете работать с почтой с нескольких устройств и через веб-интерфейс.
- POP3 – почта скачивается с почтового сервера. Выберите POP3, если работа с почтой планируется только с одного устройства.
- В полях «Сервер входящей почты» и «Сервер исходящей почты ( SMTP )» укажите адреc mail.nic.ru;
- Значение поля «Пользователь» должно совпадать со значением поля «Адрес электронной почты» — в нем указывается полный адрес вашего электронного ящика.
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок «Запомнить пароль». Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
После указания всех данных нажмите кнопку «Другие настройки»
Шаг № 5. В появившемся окне перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты». Установите флажок «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и выберите опцию «Аналогично серверу для входящей почты»
Шаг № 6. На вкладке «Дополнительно» укажите тип шифрованного подключения «SSL».
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
- IMAP: шифрованное подключение SSL — 993, без шифрования — 143
- SMTP: шифрованное подключение SSL — 465, без шифрования — 587
- POP3: шифрованное подключение SSL — 995, без шифрования — 110
Шаг № 7. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку «Готово».
Шаг № 1. Запустите программу Microsoft Outlook 2007, в верхнем меню выберите пункт «Сервис», затем кликните по пункту «Настройка учетных записей».
Шаг № 2. В окне настройки учетных записей нажмите кнопку «Создать»
Шаг № 3. В открывшемся окне установите флажок «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» и нажмите кнопку «Далее».
Шаг № 4. Выберите опцию «Электронная почта Интернета» и нажмите кнопку «Далее».
Шаг № 5. В появившемся окне укажите параметры вашего почтового ящика.
- В поле «Введите имя» укажите имя, под которым вас будут видеть получатели писем;
- В поле «Адрес электронной почты» укажите полный адрес вашего электронного ящика, например, mail@example.com;
- Из списка «Тип учетной записи» выберите протокол работы с почтой:
-
- IMAP – вся почта хранится на сервере. Выберите IMAP в случае, если вы планируете работать с почтой с нескольких устройств и через веб-интерфейс.
- POP3 – почта скачивается с почтового сервера. Выберите POP3, если работа с почтой планируется только с одного устройства.
- В полях «Сервер входящей почты» и «Сервер исходящей почты ( SMTP )» укажите адреc mail.nic.ru;
- Значение поля «Пользователь» должно совпадать со значением поля «Адрес электронной почты» — в нем указывается полный адрес вашего электронного ящика.
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок «Запомнить пароль». Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
После указания всех данных нажмите кнопку «Другие настройки»
Шаг № 6. В появившемся окне перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты». Установите флажок «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и выберите опцию «Аналогично серверу для входящей почты»
Шаг № 7. На вкладке «Дополнительно» укажите тип шифрованного подключения «SSL».
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
- IMAP: шифрованное подключение SSL — 993, без шифрования — 143
- SMTP: шифрованное подключение SSL — 465, без шифрования — 587
- POP3: шифрованное подключение SSL — 995, без шифрования — 110
Шаг № 8. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку «Готово».