lords of the fallen древний лабиринт

Хранитель — Владыка рогаров из игры Lords Of The Fallen, DLC Ancient Labyrinth.

Описание Править

Хранитель — Владыка рогаров, которого встретит Харкин в дополнении к игре под названием Древний Лабиринт. Доступ в лабиринт откроется через Ремесленника после убийства босса Зверь. Хранитель является вечным узником лабиринта, про него почти ничего не известно, кроме нескольких слов в мифологии Расплата

Атаки Править

  • Рывок вперед
  • Увеличение кольца брони
  • Заклинание убивающие с 1 удара
  • Простая атака рукой, тычащая
  • Стрельба табличками
  • Магия в зависимости от выбранной в лабиринте
  • Дебаф снижающий защиту

Тактика Править

Снимаем броню (желтая полоска) оставляя столько чтобы можно было сбить за 1 удар, в это время босс поднимет стену (обратите внимание где она) и начнет из неё притягивать таблички и тем самым восстанавливать себе броню, их можно блокировать щитом или сбить остатки брони и сразу бежать за стену (иначе смерть). После этого босс потеряет четверть здоровья и сменит используемую стихию. Повторяем 3 раза, потом останется добить босса который перестанет использовать магию и будет атаковать физически, но не расслабляйтесь.

Полезно будет одеть комплект или части комплекта которые находятся в этой локации лабиринта Посвященные, так как он имеет отличную защиту от стихий.

Награда Править

  • Один из трех типов оружия. Тип оружия зависит от стихии, которую хранитель использовал в третьей (предпоследней) фазе.

Огонь — кулачное оружие с бонусом к урону от силы Каменная гора;

Магия — двуручный топор с бонусом к урону от веры Посередине (получение этого топора также позволяет получить достижение «Игра с огнем», связанное изначальной стихией Храниетеля, т.к. первая стихия будет совпадать с требованиями достижения);

Молния — глефа с бонусом к урону от ловкости.

Последовательность стихий настраивается в одном из первых уровней (колец) лабиринта, дверь к рычагу открывается таинственным ключом, отсчет стихий ведется сверху вниз.

Скажу просто — такое, с позволения сказать, DLC не стоит не только ни копейки потраченных денег (даже если это скромные 75 руб.), но и ни минуты времени. Не испытал от него ни одной положительной эмоции, только дикое раздражение. В данной статье я немного подробнее расскажу о моём возвращении в Lords of the Fallen.

Играл я на NG++. Специально остановился на третьем прохождении, чтобы подождать это, тогда еще только анонсированное дополнение, чтобы уже полноценно завершить сторилайн и добрать все достижения, ибо игра, в целом, оказалась годная, хоть и не уровень Dark Souls. И вот, с двухмесячным опозданием, это чудо добралось до релиза.

Что мы имеем? Кольцевую локацию, состоящую из трёх внешних колец и арены посередине. Для того, чтобы попасть к центру, кольца требуется вращать с помощью рычагов. Зная необходимое число нажатий двух рычагов, и убив пяток скелетов, к боссу можно попасть буквально через пять минут после начала игры в новом контенте. Но мы же хотим все исследовать и получить все ачивки?

Тогда приготовьтесь сломать себе всю голову, крутя эти кольца туда-сюда, чтобы не пропустить какую-нибудь очередную однообразную комнату со свитком, частью брони или осколком показателя. Дело осложняется тем, что придётся не раз возвращаться, так как кое-где требуются ключи, кое-где надо нажать кнопки. При этом мобы респавнятся, что на NG++ начинает невыносимо бесить, потому как даже самый жалкий скелет может вынести твоего перса 120 уровня одной связкой.

Отдельных слов благодарности заслуживает неотключаемая вибрация геймпада во время этих многочисленных вращений — долгая и, во время остановки кольца, почти разбивающая джойстик. Насколько разработчикам надо быть ленивыми или невнимательными, чтобы не подумать о тех, у кого геймпады беспроводные и батарейки не бесконечные.

Но, кое-как всё, что можно собрать до босса я собрал и радостный, что, наконец-то разделался с ужаснейшей тягомотиной, пошел его громить. Но рано радовался. Хранитель оказался одним из самых раздражающих и нудных боссов, с которыми я сражался за свой, 20-летний, игровой опыт. Несколько однотипных стадий избиения (что, в общем, характерно для всей игры) долги и скучны, завершающий момент для каждой должен быть произведен с хирургической точностью и не допускает даже малейшей ошибки, что неоправданно завышает сложность и превращает сражение из вызова скиллу в банальное заучивание таймингов.

Тем, кто скажет «да там же всё элементарно», напомню, что речь идет об NG++, поэтому промежуточные этапы, хоть и не особенно сложны (в отличие от вышеупомянутого переходного маневра), но отнимают много времени и очень надоедают. К тому же совершенно необходимый для выживания бег неизменно назначен на левый стик, а у меня геймпад уже подразбит, так что бегать мне проблематично.

Но всё бы ещё ничего — несколько раз игра намертво зависала на разных стадиях этого боя (наверно, спасибо Denuvo), что окончательно довело до предела моё терпение.

В общем, доиграл я когда-то, и не стоило возвращаться. И никому не советую.

Пройдите новую кампанию в заброшенной библиотеке, сокрытой на грани между мирами людей и демонов несколько тысяч лет тому назад. Раскройте тайны библиотечных лабиринтов, истребляя блуждающих по нему прислужников павшего бога. Доберитесь до сильнейшего из Владык в. Пройдите новую кампанию в заброшенной библиотеке, сокрытой на грани между мирами людей и демонов несколько тысяч лет тому назад. Раскройте тайны библиотечных лабиринтов, истребляя блуждающих по нему прислужников павшего бога. Доберитесь до сильнейшего из Владык в рогарской армии и положите конец его демонической тирании. • Исследуйте Древний лабиринт: новую локацию, изобилующую головоломками, экологическими загадками и секретами мира Харкина • Встретьтесь лицом к лицу с могущественным Владыкой древних — магическим противником, чьи атаки меняются на протяжение всей битвы, благодаря чему игрокам приходится постоянно реагировать на новые угрозы. • Откройте для себя совершенно новую миссию, в основе которой лежит сюжет с могущественными демонами древности • Выполняйте дополнительные задания и встречайте новых персонажей, чьи желания и действия влияют на ход войны между мирами людей и демонов • Получайте новое оружие и доспехи После установки доступ к загружаемому контенту осуществляется через новую дверь, открывающуюся в игровом мире. Победив Зверя, поговорите с Мастером, чтобы узнать об обнаруженном им таинственном новом измерении. Далее

Ancient Labyrinth Trailer

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Подписка открыта только для зарегистрированных пользователей.

Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить — это просто подождать.

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий