lit motors c 1

«This is the gyro-stabilized, two wheeled future of transportation.»
‍
– Wired

Lit is building the future vehicle platform for today’s mobility challenges.

The holy grail of modern transportation:
Disrupting auto, motorcycles and ride hailing / sharing.
‍

We have assembled a world-class leadership team with over 200 years of combined experience in the fields of astronautics, aerodynamics, aeronautics, design, marketing and manufacturing.

See the C1 EP4 (Engineering Prototype)В in action.

Lit CEO, Danny Kim, presents the future
of transportation at the Pioneers Festival.
‍

Danny Kim shares details of his motorcycle
testing accident at Lagua Seca Raceways
and the road to recovery.
‍

Lit Motors Inc.
Тип Частная компания
Основание 2010
Основатели Daniel Kim
Расположение Сан-Франциско, Калифорния
Ключевые фигуры Daniel Kim
Отрасль электротранспорт
Продукция электромобили
Сайт LitMotors.com
Медиафайлы на Викискладе

Lit Motors Inc. — американская компания-стартап, базирующаяся в Кремниевой долине. Деятельность компании направлена на разработку принципиально нового вида электротранспорта — безопасных двухколесных, стабилизированных с помощью гиродина, средств передвижения.

Выпуск первого подобного электромобиля, С-1 — был запланирован на конец 2014 года.

Компания была основана 7 февраля 2010 года американцем Дэниелем Кимом. Идея создания безопасного электромобиля возникла у него ещё в 2003 году, когда он чуть не погиб, пытаясь создать самодельный «идеальный SUV-автомобиль» на базе Land Rover Defender. Когда Дэниель производил сварочные работы на 250-килограммовом шасси, один из держателей стенда не выдержал, и конструкция чуть не придавила его. Это заставило его задуматься — зачем он ведёт работу над таким большим автомобилем, когда большинство людей ездят в одиночку. Тогда возникла идея «отрезать» у автомобиля половину, сбалансировать его и создать идеальное средство передвижения для города. Так и родился концепт С-1.

Содержание

Продукция [ править | править код ]

C-1 [ править | править код ]

В начале 2010 года, компанией был представлен первый прототип концепции электрического двухколесного автомобиля.

Он представляет собой полностью закрытый мотоцикл, само-балансирующийся, при помощи двухстепенного гиростабилизатора, и работающий на литий-железо-фосфатных аккумуляторах. В качестве привода электромобиль использует два мотор-колеса.

Компания планирует начать производство в конце 2014 года. Предварительно объявленная цена составляет $24 000. На данный момент, компания принимает предварительные заказы, на сумму от $250 до $10 000, для резервирования электромобиля, а к лету 2014 все кроме самых дешёвых распроданы.

  • Крутящий момент: 1762 Н·м
  • Суммарная мощность моторов: 20 кВт
  • Максимальная скорость: выше 160 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: kubo [ править | править код ]

Представляет собой грузовой скутер, оснащенный 55-сантиметровым [ что? ] грузовым отсеком. По заявлениям основателя компании, Дэниеля Кима, скутер разработан специально для «производственных стран», таких как Индия и Китай, и его цена в этих странах составит от $500 до $800.

20 ноября 2013 года стартовала кампания на Kickstarter, при помощи которой Lit Motors рассчитывает запустить скутер в производство. Предлагаемая цена составляет от $5000 до $10000.

  • Мощность электромотора: 3 кВт
  • Максимальная скорость: около 70 км/ч
  • Дальность поездки на одном заряде: 80 км
  • Общая грузоподъемность: 130 кг

Войти

Lit Motors C1 — старая идея, новая реализация.

Метки:

Comments

к0питан 0чевидность отвественно правда заявляет:

какбэ вся засада тащемта электромобилей априори до сих пор в том что они существенно дороже такого же бензинового.

А если не дешевле — значит например как в ниссанлеаф — за лизинг батареи надо доплачивать. Плюс в большинстве стран электромобили дотируются правительством (у нас в данный момент на 5к местных рублей). И то сравнительно немало выходит.

В очень большой степени высокая цена электромобилей объясняется ограниченным спросом, поскольку покупают их только те, кто готов ездить не больше 4-5 часов за один раз с перерывом не меньше 10-12 часов между поездками. Для меня вот тема электромобиля закрыта, потому что я не готов ехать от Н.Новгорода до Москвы (например) 12-15 часов с ночевкой во Владимире, вместо 5-6 часов сегодня (и это с учетом ограничений скорости в населенных пунктах). В смысле, — а чем мне еще заниматься, пока автомобиль будет в розетку воткнут? Только спать.

А иметь две машины, электромобиль для городских поездок и обычный/гибрид для дальних (относительно дальних) — это уже совсем роскошь.

Это еще и от населения зависит. Если предположить, что на участке М7 Москва — Н.Новгород будут бегать только «Теслы» (а это несколько тысяч машин в час может быть), то вдоль 450км участка (ближе к середине) нужны будут поля на невероятное количество розеток. С собственной АЭС гигаватта на 3-4. Ж8-)

Потому что я на 500+ километров заправляю машину бензином в пределах 3 минут, а не на 200 — за 30.

Edited at 2016-03-27 07:50 (UTC)

И каждые два часа пути полная пересадка со всем багажом, содержимым обжитого бардачка и так далее? И ради чего такое счастье? o.O

P.S. Не говоря уже о том, сколько такая инфраструктура будет стоить, и это при гарантии того, что свободной заряженной машины не окажется именно тогда, когда вам очень надо. Потому что или «На выбранное вами время свободных машин нет. Если вас не устраивает ожидание [4] часа, — спланируйте поездку в другой время, пожалуйста.», — или «простите барин, мы бы со всей душою, но государев курьер проскакали и забрали». 😀

Edited at 2016-03-27 08:32 (UTC)

Так у той же теслы меняется батарейка роботом за время сопоставимое с заправкой. При развитой системе таких заправок поездка на электромобиле никак не отличается от бензина.

Тут по сути вопрос в инфраструктуре. Если бы через каждые 100 км была станция зарядки и смены батареи а бензиновые заправки были бы 3 шт и только в дефолт сити, вы бы так же отзывались о бензиновом двигателе: кончился бензин, садись на такси с канистрами, катайся по округе, выпрашивай бензин, да ещё и три канистры почти весь багажник занимают. Не то что электрокар: два багажника, сел и поехал. Он и сам тебе маршрут проложит и напомнит о замене батарейки перед очередной станцией заправки, едет бесшумно, не дымит, запчастей меньше — ломается реже.

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий