life is strange бабочка

Теория № 6

У некоторых персонажей есть звери-талисманы

Вы наверное заметили что в игре полно всякой живности. А ведь это не просто так. Теория в том, что у каждого персонажа LiS есть свой ангел хранитель в виде животоного птицы насекомого.

Первая, это конечно же Макс и её дух хранитель. А именно олень.

Это животное очень часто находится рядом и порой ведёт девушку в нужном направлении. Один раз мы видим его непосредственно в виде духа (на свалке). Так же на нескольких футболках Макс мы можем увидеть рисунок с этим животным.

Вспомните «видения» Макс из первого эпизода. Дух оленя (лани), ведёт девушку к маяку. Для чего? Чтобы показать красивый вид на уничтожение города или нечто иное?

Хлоя и её страж — бабочка

Та самая бабочка из начала игры, спасшая жизнь девушки. А ведь если подумать, то не прилетела бы бабочка, Нейтан скорее всего выгнал бы Макс из туалета (хотя он женский) и сделал бы задуманное .

Хранителем Рэйчел является Сойка.

Синяя птичка в доме Хлои. Если мы её спасаем, то она почему -то даже через день всё ещё там. Почему она не улетела, если окно было открыто? Почему её никто не заметил? (если заметили, думаю выпустили бы) А всё потому что она приглядывает за лучшей подругой . Кстати вы же помните, что висело на серьге Рэйчел?

Хранителем Самуэля является белка

Тут всё просто, ведь он открытым текстом говорит, что белка -это его дух- хранитель.

Теория № 7

Remember Me и LiS как-то. связанны?

Второй эпизод, сцена в закусочной . Макс демонстрирует Хлое свои способности, угадывая содержимое ее карманов. Среди прочего у Хлои есть ключи от машины, однако нужны подробности — нужно описать брелок. Среди вариантов правильный ответ обозначен как брелок-панда, но когда Макс озвучивает свой ответ, она произносит «милый робот- панда». И вот что странно: почему именно робот -панда? Ведь в крошечной фигурке нет ни намека на роботизированность. Игра не дает на этот вопрос никакого ответа.

Если Вы играли в Remember Me то помните вот этого медведя

Он встречается в игре много раз в виде рекламы, обрывков воспоминаний и, наконец, собственной персоной. Его зовут джэкс и он любимая игрушка Нилин.

Кстати о Нилин. Главная героиня Remember Me Нилин — охотница за воспоминаниями. высокая, стройная девушка, с длинным худым лицом.

Но что если умозрительно омолодить нилин, убрать шрам, вернуть ее лицу девичью округлость, ? Не получится ли в итоге. Макс?

Плюс ко всему прочему в игре присутствует схожая игровая механика с перематыванием времени и изменением деталей.

Далее в Remember Me появляется первый противник — Ольга Седова, охотница на опасных преступников. угрюмая красавица-блондинка.

Никого не напоминает?

Правда Нилин исправляет ее воспоминания, после чего Ольга становится. не то чтобы другом, скорее по одну сторону баррикад.

Не слишком ли много совпадений? Другие Макс и Виктория, перемотка времени..

Есть несколько вариантов объясняющих все эти сходства:

1) финансовые проблемы — разработка персонажа дело ресурсоемкое.

2) бедная фантазия дизайнеров (или банальная шаблонность)

3) это все не просто так

На этом теории заканчиваются. Ждем четвертый и пятый эпизоды которые должны потвердить или же опровергнуть некоторые из представленных теорий.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Короткометражка по Life is Strange и Life is Strange: Before the Storm. Присутствует и художественный замысел. Четыре истории, связанных между собой.
➜ Рейчел ВЫЖИЛА в Life is Strange: https://www.youtube.com/watch?v=kpjKR.
Обзор Изумительного тизера Life is Strange 2: http://bit.ly/Life_is_2_Tiser
Обзор на Демо Life is Strange 2: http://bit.ly/Kapitan_LiS
Секретная информация о Life is Strange 2: http://bit.ly/LiS2_Secret

Почему Макс не писала Хлое: http://bit.ly/Maks_and_Chloe
Хлоя не та, какой казалась: http://bit.ly/Chloe_ne_ta
Пасхалки в Life is Strange BTS: http://bit.ly/Before_Pashalki1
Отсылки в Life is Strange BTS: http://bit.ly/Before_Pashalki2
Все 23 Концовки Life is Strange: Before The Storm: http://bit.ly/23koncovki

Вырезка с Нейтаном на свалке позаимствована с канала модера Sbel: https://www.youtube.com/channel/UCexy.
Вырезка с Рэйчел и Джефферсоном позаимствована с канала модера Watts myname: https://www.youtube.com/channel/UCR5I.

Любимые персонажи Lis: http://bit.ly/LoveLis
ДАТА ВЫХОДА второго сезона Life is Strange: http://bit.ly/Lis_2season
Приколы Life is Strange: http://bit.ly/Before_Prikol
Первый эпизод Хлойки-Мудака: http://bit.ly/ChloeMudak_1

★ Заглядывайте ко мне в плейлисты:

★ Рассуждаю по жизни. Уруру всем)
Делаю различные обзоры и прохождения, а так же рассказываю интересные факты об играх. Меня зовут Таня, мне 24. Буду рада вашему лайку и комментарию) ^^
★ Я слежу за всеми комментариями, прям на всех видео! Так что прошу, не относитесь предвзято к давним видео, они тоже заслуживают ваших комментариев) Ну а новые тем более) ^^

Синяя бабочка появляется в женском туалете академии Блэквелл в первом эпизоде и может появится во в концовке пятого эпизода.

История Править

После окончания урока в классе искусств Макс отправляется в женский туалет, чтобы умыться. Она чувствует себя обескураженной из-за участия в фотоконкурсе «Герой Дня» и рвёт свою конкурсную фотографию, бросая клочки на пол.

После она замечает непонятно откуда появившуюся синюю бабочку, летящую в угол помещения. Макс из любопытства следует за ней в конец женского туалета. Перед тем как сделать фото, Макс замечает, что эта бабочка не похожа ни на какую другую, у неё даже крылья светятся. После того, как Макс сфотографировала бабочку, она чувствует, что даже воздух вокруг шевелится, словно это призрак.

После фото бабочки и её улёта, в туалет входит Нейтан, а за ним Хлоя. Когда в Хлою стреляют, Макс перематывает время, отменяя все предыдущие действия и снова стремится попасть в туалет, чтобы предотвратить убийство. В туалете снова появляется бабочка, Макс снова её фотографирует и предотвращает убийство Хлои.

Символизм Править

Исторический символизм Править

Бабочки в сказках и другом фольклоре часто представляют олицетворение трансформации или последствия. В одном случае, половое созревание или взросление с которым сталкиваются молодые девушки часто сравнивают с процессом, под названием хризалида — одна из стадий превращения куколки во взрослую бабочку

В Китае и Японии считается, что появившаяся бабочка является душой человека, живущего здесь, умирающего или мёртвого. В некоторых случаях японской и китайской культуры, одна или две бабочки представляют любовь или любимого человека. Они могут рассматриваться как знак комфорта на похоронах или в качестве руководства для тех, кто испытывает трудности с решениями жизни.

Бабочки также являются универсальным символом красоты.

Эффект бабочки Править

Элементы геймплея Life is Strange основаны на теории «Эффект бабочки» — «незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время». Название эффекта, данное Эдвардом Лоренцом, взято из образного примера, когда взмах крыльев бабочки в одном месте, может вызвать ураган в другом через какое-то время.

Рэй Бредбери в рассказе И грянет гром применяет эту теорию, когда персонаж по имени Эккельс, изменил течение своего прошлого и настоящего когда раздавил ботинком бабочку во времени раннего Мелового периода. Синяя бабочка появляется перед тем, как произойдёт цепочка событий, приведшая к появлению у Макс сил, с помощью которых она может отматывать время. Роман Бредберри Октябрьская страна также упоминается во втором эпизоде.

После важных или второстепенных выборов во время диалога или иных действий, слева вверху экрана будет появляться надпись «Это действие будет иметь последствие». И после рядом будет показано схематичное изображение машущей крыльями бабочки. Выборы игрока в Life is Strange следуют идее эффекта бабочки, создают расходящиеся пути в истории, рассказывающей об исчезновении Рэйчел Эмбер и появлении шторма 11 октября 2013 года, и немного изменяют обстоятельства через которые игрок узнаёт эту историю.

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий