Пошаговая инструкция: как сменить администратора в Windows 10

Самое главное — помнить, чтобы сменить администратора в Windows 10 или добавить нового, необходимо обладать правами администратора, также понадобится авторизация с его паролем. В нашей статье мы расскажем по порядку, как все настроить.

На любом ПК и ноутбуке всегда существует хотя бы один администратор. Если это вы являетесь единственным администратором, то в данном случае вы не можете стать стандартным пользователем. Для этого потребуется назначить второго администратора. Вот как это сделать.

администратор

В нижнем левом углу находится меню «Пуск» Windows 10, войдите в него и кликните на значок шестеренки, чтобы открыть настройки системы.

В разделе «Учетная запись» присутствует личная учетная запись. Ее тип будет указан под картинкой вашего профиля: «Администратор» или «Стандартный пользователь».

Далее войдите в раздел «Семья и другие пользователи» слева, найдите нужного пользователя и активируйте кнопку «Изменить тип учетной записи». Если в списке нет других учетных записей, то вначале придется создать их.

Сделайте выбор между администратором или стандартным пользователем. Затем подтвердите свое решение, нажав на кнопку «ОК».

Этот выбранный пользователь получит все права администратора. Этот процесс возможен только в том случае, если вы вошли в систему с учетной записью администратора.

смена администратора

Вы также можете установить права администратора через Панель управления. Итог будет таким же.

Затем вам потребуется войти на панель управления (приложение можно найти с помощью поиска) и выберать категорию «Учетные записи пользователей», далее снова кликните на «Учетные записи пользователей».

Войдите в «Управление другой учетной записью» и выберите нужный профиль.

С помощью категории «Изменить тип учетной записи» можно редактировать статус с «Стандартный пользователь» на «Администратор».

Кликните на «Изменить тип учетной записи», и новые настройки будут активированы.

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий