half life 2 alpha

Внимание!
Если вы хотите просто ознакомиться с контентом, вырезанным из игры, в максимально играбельном виде, предлагаем вам скачать Мега Билд, в который входит как сама бета, так и почти все фиксы и моды для неё вышедшие на сегодняшний день.

Оригинальный архив бета-версии Half-Life 2.
Год выпуска: 2003

Рабочая версия игры Half-Life 2, украденная с серверов Valve в сентябре 2003 года.
По сравнению с релизной версией игры в её коде больше оружия, NPC, а так же есть множество других отличий.

По сути это сборка Half-Life 2, по состоянию на сентябрь 2003 года.

Так называемого «старого сюжета» вы в ней не найдёте, так как Valve начали полностью перерабатывать игру за год до кражи. В то же время вы можете скачать украденный вместе с «бетой» пак карт — HL2-WC-maps, в котором
вы сможете найти множество исходников, относящихся как к «старому сюжету», так и к «новому».

Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Эта статья улучшится, если в неё добавить одно или несколько изображений.

Пожалуйста, загрузите одно или несколько соответствующих изображений (из канонических / официальных источников) и разместите их здесь. После завершения это уведомление может быть убрано.

Усовершенствования очень важны. У нас есть одно агрессивное утверждение на этот счёт, оно не совсем верно, но всё равно интересно: не важно, что мы вырезаем, если это даёт нам время сосредоточиться на других вещах, потому что любая незаконченная вещь будет плохой, а любая законченная — хорошей.

Меню Half-Life 2 образца 2003 года.

Half-Life 2 Beta (также известная как Half-Life 2 Alpha) — общее название, ссылающееся на Half-Life 2 на стадии создания от 1999 до его выпуска в 2004 году.

Название Править

Все названия вырезанного материала были придуманы игроками. В то время как «Half-Life 2 Beta» используется для удобства, это неправильно, так как эти файлы охватывают несколько этапов развития игры, занявших несколько лет, и поскольку нет информации о различных стадиях их разработки, кроме номера разработки движка. «Утечка» является более правильным термином. Хакер, благодаря которому утечка «вышла в свет», назвал её «Chosen 9».

Оригинальный сюжет Править

Обложка книги Half Life 2: Raising the Bar

Книга Half-Life 2: Raising the Bar и многочисленные утекшие файлы показывают множество первоначальных событий и действий, которые были либо сокращены, либо вырезаны полностью из финальной версии игры. Первоначально Half-Life 2 должен был быть более мрачным с преобладанием пустынных пейзажей, а также было более явным изъятие Альянсом ресурсов Земли (осушение океана, добыча полезных ископаемых, замена воздуха планеты вредными газами).

Также изначально путешествие Гордона должно было быть более разнообразным и значительно более длинным (до такой степени, что игра выглядела перегруженной, с малым уделением внимания развитию персонажей, что стало одной из причин урезания сюжета в финальной версии). Несколько уровней Сити 17 в начале игры и целые главы во второй половине игры были полностью удалены, однако некоторые всё-таки были возвращены в последующих эпизодах.

Части книги Half-Life 2: Raising the Bar и утекшие файлы подробно показывают, как Гордон должен был сражаться бок о бок с такими персонажами, как Оделл на Борее, а также совместную борьбу с капитаном Вэнсом и его силами, призывниками в Воздухообменнике, станции управления погодой и на крышах Сити 17. Изначально Илай и Аликс Вэнс не имели друг к другу никакого отношения, а лаборатория Илая была расположена в пещере, в свалке и была более грубой, нежели лучше оборудованная лаборатория у ГЭС в финальной игре (свалка за лабораторией, где происходит обучение с грави-пушкой, напоминает концепты из Беты). Цитадель также отличается от финальной версии и оказывается более круглой, чем громоздкая Цитадель из финальной игры.

Утечка кода Source Править

Бета-версия была украдена хакером по имени Аксель Джембе, который пустил в компьютер Гейба Ньюэлла троян, при помощи которого он украл бету, из-за чего игру пришлось переделывать, а бета-версия всё еще осталась в сети.

Стиль Править

Концепт-арт раннего Сити 17, с внутренними стенами справа.

Несмотря на то, что утекшая в 2003 году игра похожа на финальную игру, окончательная версия игры сильно урезана, а ранний период развития игры показывает совсем другой стиль. На тот момент Сити 17 был стилизован под американские города восточного побережья и основан на столице США Вашингтоне [1] , с множеством небоскрёбов и с преобладанием блочного дизайна FPS [2] . Более точные концепции дизайна можно увидеть в Half-Life 2: Raising the Bar: темный, готический, зловещий, дождливый, туманный, песчаный, с большим количеством кирпича, металла и стекла, что хорошо ладило с вырезанным контентом замены Альянсом воздуха на ядовитый газ и осушения океанов. Поэтому общая атмосфера была более мрачной, в стиле вселенной Оруэлла (хотя и не полностью), а также в стиле киберпанк/стимпанк, в духе романа «1984» или таких фильмах, как «Тёмный город», «Город потерянных детей» или «Авалон».

Альянс скорее использовал и перерабатывал существующие человеческие материалы и строения, нежели возводил собственные. Вот почему ранняя Цитадель была покрыта плиткой.

К моменту утечки в 2003 году команда добавила несколько временных периодов, например, 30-е, 40-е и 70-е, чтобы наконец добраться до более восточного посткоммунистического стиля, который мы и видим в финальной версии игры, с меньшими и более старыми постройками и более яркой вселенной, нежели мрачный мир в стиле первого Half-Life. Уровни Рейвенхолма напоминают оригинальный стиль, однако из игры были убраны небоскрёбы в стиле американского восточного побережья.

Заметим, что не все концепты присутствовали в процессе разработки в определённое время, в то время как игра была всё ещё шероховатой.

Пак содержит материалы из half life 2 альфы и беты.Скины,оружие,карты,враги,текстуры все тут выглядит иначе,даже складывается впечатление что играешь не в half life 2 а какой то мод,не просто мод а очень хороший мод! Я тестил альфу версию,и проиграл час,было интересно,даже сам не ожидал.Советую скачать,будет просто интересно поиграть,а для фанатов Беты это просто праздник.

Установка: просто,разархивировать,выбрать одну из папок option1(hl2 alpha) и option2 (hl2 beta) и скопировать в папку hl2 и заменить файлы.может не все оружие измениться,там надо еще покопаться в других папках.

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий