3ds max file open failed

    9 января 2017 FAQ Никита Ивановский 0

Как справиться с ошибкой File Open Error в 3Ds Max

Если в 3Ds Max (при использовании любой ренде-системы, будь то v-ray или corona) появляется такая ошибка:

Необходимо проверить графу в настройках рендера, отвечающую за путь сохранения картинки:

Назначить корректный путь или снять галочку сейв файл!

Ошибка должна уйти!

Поделиться

Никита Ивановский
Оставьте комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Файл может быть поврежден, например в следствии сбоя питания, ошибки на винчестере или ошибке в самой программе на момент записи. Попробуйте посмотреть содержимое файла текстовым редактором. Обычно в таких случаях внутри файла только пустое место на весь объем файла (забито нулями (пробелами), могут выглядеть как точки «. » ). То есть, содержимого файла как такового просто внутри нет.

К сожалению, это частая проблема, и не зависит от версии 3dsmax или WIndows. Единственное решение, использовать не кнопку Save при сохранении, а Save Incremental (кнопку можно вывести на главную панель). Тогда при сохранении создается копия сцены, а не заменяется предыдущая, и в случае проблемы можно просто использовать старую версию (у меня таких копий в результате скапливаются десятки в папке проекта, но старые спокойно можно удалять). Это лучше, чем лишиться файла/проекта целиком изза такой проблемы.

Ну и в настройках программы настройте автосохранение на 3-5 минут, и увеличьте кол-во файлов автосохранения до 9ти или больше. Часто спасает.

Роман используйте кнопку «комментировать» и указывайте никнейм пользователя для общения (чтобы ему пришло уведомление, типа «вас вспомнили в сообщении»).

Большой размер файла не должен быть проблемой. Скорее бы упала программа при чтении. Ошибка сразу выскакивает? Или через 15-30 секунд чтения? Если сразу, то точно поврежден файл.

Воспользуйтесь Total Commander’ом, в нем есть функция просмотра содержимого файлов по F3. Проверьте, не забит ли файл нулями. Я уверен, что причина именно в этом — нажали «сохранить», файл попал в кэш и начал в фоне записываться на винчестер. И тут пропало питание/ошибка.

Dance Macabre: Спасибо за заметку по поводу комментариев, а то еще не освоился на форуме.

Текстовые редакторы на смогли открыть такой большой файл.
Если смотреть через Lister через Total Commander, то показывает пустую страницу.
Вы были правы.

Роман: рад, что смог помочь разобраться, и жаль, что вы потеряли файл. Не забудьте пометить ответ как решение. Заодно можете удалить свой собственный ответ, т.к. он там ни к чему.

Вообще, лучше не допускать создание таких толстых файлов сцен — тяжелые модели стоит держать в отдельных сценах (или в proxy) и подключать через Xref. Тогда основная сцена будет маленькой и гораздо быстрее сохранятся как в ручном режиме, так и при автосохранении.

Вот что я пробовала:
Save as..
Save as 2010
Save selected
Utilities — Resourse Collector
Import — Merge

в любом случае, при открытии выдает — File Open Failed

На обеих машинах стоит Windows7 и два абсолютно одинаковых макса (3dsMax Design 2011) с одинаковыми плагинами и UI.

ps. cцена абсолютно простая, нет текстур, света, камер. Только куча сплайнов на разных высотах + terrain

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий