30 fps это нормально

Портал PCGamer провел исследование и попытался выяснить, существует ли между 30 и 60 кадрами в секунду заметная человеческому глазу разница. И выяснилось, что ответ на этот вопрос не так прост, как кажется.

Одинаковая частота подачи визуальной информации может восприниматься совершенно по-разному в зависимости от ряда факторов. В частности, сидящий неподвижно человек и человек идущий по-разному фиксируют движущиеся объекты. Вдобавок человеческое зрение делится на прямое и периферийное: то, что перед нами, мы можем разглядеть в деталях, но движущийся предмет легче заметить «краем глаза». Именно поэтому игра, которая прекрасно воспринимается на экране монитора, будет выглядеть совершенно иначе в шлеме виртуальной реальности. Для VR-игр, задействующих и периферийное зрение, минимальные требования составляют 90 Гц.

Вне сомнения, частота в 60 FPS обеспечивает намного более плавное и качественное поступление визуальной информации. Но и тут есть тонкости: стабильные 30 кадров в секунду воспринимаются намного лучше, чем перепады частот, даже если случается один перепад на 40-50 кадров. Дело в том, что мозг настраивается на определенную скорость смены картинки, и любой сбой воспринимается им как задержка, пресловутые «тормоза».

Мнения ученых разделились: кто-то считает, что визуальный комфорт начинается с 60 кадров в секунду, другие поднимают планку до 90. Исследователь Эдриен Чопин уверен, что с задачами передачи информации вполне справляется и принятая в кино частота в 24 кадра в секунду. Но при этом все согласны, что существуют люди, замечающие разницу в диапазонах между 20 и 60 кадрами и даже при значениях выше 120 кадров. Чопин утверждает, что чувствительность к контрасту, способность замечать и отслеживать движение нескольких объектов одновременно можно тренировать. И лучше всего с тренировкой зрения справляются игры, в которых много действия, проще говоря — боевики.

«Геймеры — это особая часть населения, способная работать близко к максимальным уровням зрения», — утверждает профессор психологии Джордан Делонг. Не случайно некоторые дефекты зрения исправляются именно с помощью игр. Но в этом есть и обратная сторона: чем больше человек играет в динамичные боевики, тем большую частоту кадров он хочет видеть в своих играх, поскольку его тренированный мозг способен заметить и оценить разницу.

При выборе видеорегистратора приходится обращать внимание на кучу разных параметров. Одна из них — частота кадров, которая обычно обозначается аббревиатурой FPS, frame per second. Так на что же влияет эта характеристика?

Если на коробке видеорегистратора написано, например, 30 fps, то это означает, что он снимает происходящее на дороге с частотой 30 кадров в секунду. Чем выше эта цифра, тем плавнее будет движение объекта в кадре. Для видеорегистратора эта величина критична, потому что при съёмке с низким fps движения на видео будут «рваными», и объекты будут как-бы перескакивать с кадра на кадр как в старых советских мультфильмах. Учитывая то, что дорожная обстановка, порой, меняется буквально в доли секунды, становится понятно, что величина fps — крайне важный параметр для видеорегистратора.

Большинство видеорегистраторов снимает с частотой 30 кадров в секунду, но самые передовые модели могут похвастаться величиной в 60 fps, что делает снимаемые ролики очень плавными и правдоподобными. Для обработки видео такого качества необходим мощный процессор, такой, как, например, Ambarella A7L70, которым оснащаются видеорегистраторы NEOLINE Вот пример видео, снятого с частотой 60 fps. Как говорится, почувствуйте разницу!

Советую ознакомится всем любителям орать что 30 FPS в играх это играбельно

Что FPS выше 60 не имеет смысла и т.д.

З.Ы. не в коем случае не реклама или что-то около того, просто откровенно заебли «эксперты» у которых 30 фпс это норма и всё в таком духе.

Дубликаты не найдены

начало по теме на 1.00

окончание по теме на 7.00

такие видео, которые пересказывают давно известную информацию.

Типичный тубер да.

пересказывает то что известно тебе, мне и тому парню, но не знает 99% «экспетов» например отсюда.

А ты видимо не умеешь пользоваться якорями на сообщения ?

Или ты предлагаешь мне весь этот унылый пост прочитать ?

Покажи где они не правы.

И в чем они не правы ?

тоже думаеш что 30 это приемлемо ?

Конечно, а у тебя есть доводы что нет ?

мне лично не комфортно при 30-40 фпс совершенно, по крайней мере на мониторе.

А кому то комфортно, но по твоему они не правы так как их мнение не сходиться с твоим.

Ты ведешь себя как малолетка.

И сравниваешь машину среднего класса с суперкарам, всем понятно что лучше с нуля до сотни за 2 секунды, а не за 10, но когда у тебя задача просто добраться с точки А в точку B — то ценовой перевес явно к среднему классу.

Так и тут, консольщики — играют в основном для себя, и они не киберспорстмены (или те кто считает себя такими). Тратить на одну видеокарту как цена консоли, что бы у тебя было не 30 а 60 фпс никто не будет без надобности. А те кому надо — покупает ПК и топ комплектующие.

Заведи ещё разговор что фуллшд — прошедщий век, зерно большое — надо 2к, а лучше 4к!

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий