Расставь между данными числами знаки действий +, * и скобки так, чтобы получилась верная запись.
1…2…3…4…5 = 100
Решение:
Методом перебора получим:
1 * (2 + 3 ) * 4 * 5 = 100
Ответ: 1 * (2 + 3 ) * 4 * 5 = 100.
2+3 =5 5×1=5 5×4=20 20 × 5= 100.
Ответ. 1×(2+3)×4×5= 100.
Ответ или решение 1
12345 = 120 решаем так 1 * 2 * 3 * 4 * 5=120;
12345 = 50 решаем так 1 * ( 2 + 3 ) + 45 = 50 или так 1 * 2 + 3 + 45 = 50;
12345 = 100 решаем так 1 * ( 2 + 3 ) * 4 * 5 = 100 или так ( 1 * 2 + 3 ) * 4 * 5 = 100;
12345 = 12 решаем так ( -1 + 2 ) * 3 + 4 + 5 = 12;
12345 = 30 решаем так ( 1 – 2 + 3 + 4 ) * 5 = 30;
12345 = 270 решаем так ( 1 + 2 + 3 ) * 45 = 270.
А еще 96, 97,98 и 100?
Это довольно простая задача с весьма приличным количеством разнообразных решений. Приведу некоторые.
(1 х 23 — 4) х 5 = 19 х 5 = 95;
1 + (23 — 4) х 5 = 1 + 19 х 5 = 1 + 95 = 96;
1 х (23 х 4) + 5 = 1 х 92 + 5 = 92 + 5 = 97;
1 + 23 х 4 + 5 = 1 + 92 + 5 = 98;
(1 + 23 — 4) х 5 = 20 х 5 = 100.
Вариантов решения подобных задач может быть много,а не только те,которые предложил ваш учитель.Математика-наука,а не догматика-так!,а не иначе.И я более чем уверена,что найдутся совершенно другие и более интересные варианты.Тем более задач на тему-как из таких-то цифр получить определённое число.Учитывая ,что суммарный вес цифр 1,2,3,4,5 невелик,То нужно использовать их сочетания в различных вариантах.Так :
6)100=1*(2+3)*(4*5)=51*2-3!+4,а с факториалом можно написать ещё много вариантов,хоть это и не 3 класс,но в условии об этом ничего не сказано.