1 с общепит отзывы

  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SHSHSH
  • Не в сети
  • Почетный житель форума
  • Сообщений: 851
  • Спасибо получено: 7

1С — гадость )))
Нет, в самом деле. Это убогое и кривое поделище, используемое малым бизнесом только из-за того, что оно дешево. Местами — средним бизнесом, когда нет понимания что из себя что представляет и есть желание выбросить деньги на ветер.
1С подкупает тем, что его конфигурацию можно подогнать под себя. Это означает, что если пользователь действительно желает что либо доработать, то вместе с 1С он обязан нанять пожизненно программиста, который не только доработает, но и будет постоянно поддерживать на плаву своего монстра. И увольнение такого человека будет означать, что все, что завязано на 1С, будет медленно и верно приходить в упадок. Нанять другого специалиста не получится. ибо все программисты предпочитают не разбираться в чужом коде, к тому же по обыкновению криво и без комментариев написанным, а написать свой (такой же кривой и без комментариев).

Я сгущаю краски, но вышеизложенное — сермяжная правда.
Что касается общепита, то, что я видел на 1С — не предназначено для ведения товарооборота в общепите. Максимум, это может удовлетворить склад, который имеет дело только со штучными вещами.

Еще, как вариант, можно вести фронт (=кипер) в 1С. Но не склад.

Ровно сейчас в одном из ресторанов мы меняем Трактир на Кипер. Причина — «в этом нельзя нормально работать». И это не первый случай. Я несколько раз сталкивался с 1С в ресторанах, и каждый раз по одному поводу — замена на кипер.

Я Вам больше скажу! Я ездил и проводил демонстрацию хауса у крупных автоматизаторов 1С, и мне было открытым текстом сказано, что в хаусе учет организован проще, нагляднее и удобнее чем в 1С.

А начальству можете сказать, что отвертка дешевле, чем дрель. И ей тоже можно ковырять дырки в стене. Ну а что потом окажется, что все дырки кривые и неглубокие и дрель все равно придется купить — так ведь цели были благие )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

1️⃣ Практикую маркетинг услуг руками 2️⃣ Шарю в чекапах 3️⃣ Знаю Сочи 4️⃣ Профилактика выгорания

Все бывает первый раз.
Вот сейчас мы первый раз выбираем программу для управления Horeca проектом кафе.
R-Keeper, 1C-Трактир, 1С-общепит, 2 внедренца Айко, Тилипад. всего 6 операторов.
6 программ, ни в одной из которых мы никогда не работали. и ни одной в глаза никогда не видели.

6 презентаций, а нет, 7 — одного оператора мы попросили вернуться с кем-то, кто может внятно рассказывать про программу.
8 консультаций с пользователями системы. от владельца до официанта.
Часы ковыряний в демо версиях.
Десятки глупых вопросов.

И вот она, таблица, с критериями для решения.

Я не знал, что на этом рынке есть участники, которые продают то, что не знают. От одной презентации мы были в шоке.
Я не знал, что есть программные продукты, которые специально держат одного внедренца в городе (территории). Они почему-то думают, что это им в плюс.
Я не знал, что можно продавать программу в индустрию, и аргументировать ее иерархию тем, что она построена на базе «классической популярной бухгалтерской программы» и поэтому вам в вашем кафе придется бизнес процессы подстраивать под программу. Ну не переписывать же.
Я не знал, что программы для ресторанов могут делать рестораторы.

и еще 15 таких «я не знал»

Могу сделать подробный отчет со всеми плюсами и минусами всех участников. прикольные наблюдения того, как коллеги «продают» b2b продукты. Какими инструментами пользуются.
Это было интересно. Победитель будет определен в пятницу. Вот только дождемся предложений о постгарантийном обслуживании и решим.

Оцените статью
SoftLast
Добавить комментарий